Новые поправки к техрегламенту по топливу могут привести к остановке продажи в России высокосернистого дизеля. Именно его в основном используют сельхозпроизводители и, например, железные дороги. В результате им придется закупать более качественное дизтопливо, которое дороже на 18-20%. Кроме того, в результате на рынке может возникнуть дефицит, который выльется в очередной общий рост цен, пишет “Коммерсантъ”.
С пятницы, после вступления в силу поправок к топливному техрегламенту, продлевающих разрешение на производство топлива стандартов “Евро-2″, “Евро-3″ и “Евро-4″, будет запрещен оборот высокосернистого дизеля (0,2%) для сельскохозяйственной и внедорожной техники. Это следует из текста техрегламента и постановления правительства о поправках. Дело в т
...
Читать дальше »